Компания «ИнтерСити Логистикс» оказывает услуги по таможенному оформлению импорта, экспорта, иных процедур на товары, доставляемые в Россию авиатранспортом через аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга
Таможенное оформление импорта
- Таможенное оформление импорта в России
- Выгоды «растаможки» через брокера
- Перечень документов для таможенного оформления импорта
- Номенклатура грузов
Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает профессиональную помощь в таможенном оформлении импорта товаров, перемещаемых через границу РФ воздушным транспортом. Оказываем брокерские, представительские, экспедиционные услуги на грузовых терминалах и таможенных постах Московского авиаузла и в Санкт-Петербурге:
- Домодедово;
- Шереметьево;
- Внуково;
- аэродромы Раменское, Чкаловский
- Пулково.
Таможенное оформление импорта в России
Декларирование импорта в России – один из самых рискованных этапов внешнеторговой поставки, наряду с международными перевозками. Таможенный контроль служит целям не только статистического учета, но также защиты интересов:
- потребителей - в том, что касается качества и безопасности ввозимой продукции;
- государства – как проводник ее фискальной политики.
Поэтому товары, ввозимые в страну из-за рубежа, подлежат:
- идентификации с последующей классификацией;
- учету в натуральном и стоимостном выражении;
- тщательному контролю состава, качества, безопасности, цены.
Правила и меры контроля довольно часто и непредсказуемо меняются. Чтобы соблюсти баланс между интересами государства, и своими собственными, многие импортеры делегируют задачи таможенного оформления опытному и компетентному посреднику между ними и таможней – брокеру.
Выгоды «растаможки» через брокера
«ИнтерСити Логистикс» - таможенный представитель, включенный в соответствующий реестр ФТС РФ, что гарантирует ответственное отношение к работе и взятым на себя обязательствам.
Наши специалисты не просто знают порядок таможенного оформления импорта, правила и требования – они прежде всего практики. Осведомленность и грамотность профессиональной команды брокера, дополненные навыками и опытом практического применения знаний, ежедневного взаимодействия с таможней являются залогом:
- быстрой и беспроблемной растаможки;
- отсутствия непредусмотренных затрат;
- сохранения рентабельности внешнеторговой сделки.
Поддержка «ИнтерСити Логистикс» при «растаможке» импорта позволит:
- на этапе подготовки и проверки устранить недочеты в оформлении документов, недостаток подтверждающих сведений;
- правильно классифицировать товары в соответствии с ТНВЭД;
- соблюсти запреты и ограничения, оформить разрешительные документы на ввозимую продукцию;
- заранее проанализировать таможенные риски;
- верно рассчитать таможенную стоимость, суммы для перечисления в ФТС (с учетом льгот и рисков), достаточные для быстрого выпуска;
- предусмотреть необходимость и сформировать необходимую доказательную базу в подтверждение льгот, расходов, расчетов;
- избежать технических ошибок при заполнении ДТ, дополнительных и добавочных листов, ДТС1;
- наладить рабочее взаимодействие с таможней для быстрого и положительного решения возникающих вопросов.
Перечень документов для таможенного оформления импорта
Для подачи импортной декларации грузовладельцу потребуется предоставить в таможню:
- пакет регистрационных документов, сведения о счетах, карточку подписи, выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (перед первой подачей);
- внешнеторговый контракт зарегистрированный в банке, а также приложения, дополнения, изменения к нему;
- коммерческие документы – спецификации, инвойс;
- упаковочный лист и транспортные документы – в воздушных перевозках это авианакладная;
- документы, подтверждающие происхождение товаров (СТ-1, форма А);
- описания, характеристики, технические данные на перемещаемую продукцию;
- сведения, подтверждающие качество и безопасность (MSDS, фитосанитарный, ветеринарный);
- документы, подтверждающие полномочия и права – лицензии на вид деятельности, оборот товаров, разрешение обладателя прав на интеллектуальную собственность;
- документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений – сертификаты, декларации, разрешения, отказные письма, пояснения, одобрения;
- при необходимости – документы, подтверждающие транспортные расходы до границы (счет) и договор с перевозчиком;
- сведения об оплате за товар (согласно условиям контракта);
- платежные документы о внесении средств на счета ФТС для уплаты таможенных пошлин, сборов и налогов;
- пакет доказательств в обоснование и подтверждение заявленной таможенной стоимости.
Номенклатура грузов
Наша компания более 18 лет работает в сфере организации авиаперевозок и декларирования грузов. Мы приобрели обширный практический опыт таможенного оформления импортных товаров, ввозимых в Россию воздушным транспортом, в том числе:
- автозапчастей, комплектующих для транспорта, колесной и моторной техники;
- навигационных и локационных устройств;
- бытовой и промышленной электроники, частей и микро-комплектующих;
- оборудования для приема и передачи сигнала;
- носителей информации, записывающих и воспроизводящих устройств;
- медицинской техники, приборов, аппаратов, инструментов;
- медикаментов, ветеринарных препаратов;
- косметических и парфюмерных средств;
- одежды, обуви, изделий из кожи и меха;
- образцов химической продукции, других товаров, в том числе для сертификации.
Получить предварительную консультацию по ввозу и таможенному оформлению импорта в России, заказать организацию авиаперевозки и декларирования груза можно через форму обратной связи на странице, или связавшись со специалистом компании по телефону.
Почему стоит работать с нами