Логистическая компания «ИнтерСити Логистикс» организует таможенное оформление импорта грузов, перемещаемых через границу Российской Федерации воздушным или автомобильным транспортом. Оказываем профессиональные брокерские, экспедиционные и представительские услуги на терминалах Москвы и постах таможенного досмотра Московского авиаузла. Наша компания входит в реестр таможенных представителей ФТС РФ. Поможем легально, быстро и без непредвиденных затрат растаможить импортные товары за 1-2 рабочих дня.
Особенности растаможки импорта
Декларирование ввозимых из-за границы грузов — довольно сложная, а порой и рискованная процедура, если подходить к ней без профессиональной подготовки. Российские законы в области таможенного права часто меняются. Грузовладельцам не всегда удается уследить за всеми нюансами законодательства. Поэтому импортеры зачастую делегируют задачи оформления грузов на таможне компетентному посреднику — брокеру.
Все поставки из-за границы подлежат идентификации и классификации, учету в стоимостном и натуральном выражении, подтверждению качества и безопасности со стороны государственных органов контроля.
Специалисты «ИнтерСити Логистикс» учитывают все особенности таможенного оформления импортных поставок. Мы поможем корректно составить необходимую документацию, обеспечим беспроблемное прохождение таможни, точно рассчитаем обязательные платежи и снизим расходы.
Преимущества сотрудничества
Мы оказываем помощь в растаможке импорта всем видам бизнеса, предпринимателям и физлицами. За 20 лет работы получили тысячи отзывов, наши преимущества очевидны:
- Тщательно проверяем документацию на этапе подготовки к процедуре растаможки, устраняем недочеты в оформлении и недостаток подтверждаются сведений.
- Помогаем правильно классифицировать импорт в соответствии с кодами ТН ВЭД.
- Корректно заполняем ДТ, дополнительные и добавочные листы, ДТС 1.
- Консультируем клиентов по имеющимся запретам и ограничениям на ввозимую продукцию. Помогаем подготовить разрешительную документацию — лицензии, сертификаты, госрегистрацию.
- На подготовительном этапе анализируем риски, чтобы предоставить клиенту максимально точную информацию о сроках и стоимости процедуры растаможки по конкретным товарам.
- Точно рассчитываем таможенную стоимость в соответствии с выбранным кодом ТН ВЭД, определяем суммы обязательных платежей — пошлин, сборов, налогов.
- Помогаем собрать доказательную базу для подтверждения льгот, преференций при прохождении таможни.
- Организуем быстрый выпуск товарных партий с пункта досмотра. Проведем растаможку за 1-2 дня с учетом подготовительных работ по формированию документации.
Наша компания работает со всеми видами импорта: автомобильными запчастями, комплектующими для техники, бытовой и промышленной аппаратурой, медицинскими препаратами, медикаментами, парфюмерными, косметическими средствами. Также растаможиваем товары массового спроса — одежду, обувь, изделия из кожи/меха.
Порядок таможенного оформления
Товарную партию необходимо предоставить для досмотра на таможне вместе с сопроводительной документацией:
- Внешнеэкономический контракт;
- Инвойс — счет, который содержит перечень ввозимой продукции, реквизиты участников ВЭД, дополнительную информацию;
- Товарно-транспортная документация — коносамент, накладные и другие бумаги;
- Упаковочный лист — товаросопроводительный документ, в котором указывается полный список перевозимой продукции по каждому товарному месту в отдельности;
- Подтверждающую документацию расчета заявленной стоимости товаров — паспорт сделки, страховку, счета транспортных услуг;
Также предоставляются квитанции уплаты обязательных платежей — налогов, пошлин, лицензионных сборов (при необходимости).
Стоимость услуги
Тариф на услуги оформления импорта рассчитывается персонально по каждой партии товара. Получить бесплатную консультацию с расчетом стоимости работ можно у наших специалистов по контактному телефону или через форму обратной связи на сайте.
Цены на наши услуги
Все тарифы указаны без учета НДС 20%. Не является публичной офертой.
Описание услуги |
Тариф * |
Основные услуги и тарифы
Услуги по организации прохождения этапов таможенного контроля, включая: Организуем авиадоставку товаров по России и всему миру. Являемся грузовым агентом авиакомпаний S7, Aeroflot, AirBridgeCargo.
Основные услуги и тарифы
Оформляем необходимые документы на груз. Организуем авиадоставку товаров по России и всему миру. Являемся грузовым агентом авиакомпаний S7, Aeroflot, AirBridgeCargo. Оформляем необходимые документы на груз. |
12,900,00 руб. |
Услуги по подготовке и техническому оформлению проекта доволнительного листа к ДТ (за лист) |
1000,00 руб. |
Дополнительные услуги и тарифы
Услуги по организации таможенного досмотра груза, с предоставлением копии акта досмотра (за товар в ДТ) |
300,00 руб.
(мин. 4500 / груз) |
Услуги по организации осмотра груза до подачи ДТ, включая состаление отчета о результатах осмотра, фотографирование груза при осмотре (за товар в ДТ) |
300,00 руб.
(мин. 4500 / груз) |
В качестве примера ниже приведен расчет полной стоимости услуг по таможенному оформлению условного груза:
Груз – 3 товара в ДТ, прилетел в Шереметьево, таможенным представителем выступает ООО «ИнтерСити Логистикс», Заказчик сам оплачивает там. платежи и самостоятельно забирает груз с СВХ:
1.1 Услуги по организации прохождения этапов там. контроля 1 шт.- 12 900,00 руб.
1.2 Услуги по подготовке и тех. оформлению дополнительного листа к ДТ (за лист) 1 шт. – 1000,00 руб.
Итого: 13 900,00 руб.