Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает услуги растаможки грузов в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, а также в других таможенных пунктах России. Мы занимаемся растаможиванием товаров, транспортных средств, спецтехники, промышленного оборудования в интересах наших заказчиков — представители крупного или малого бизнеса. С нами процедура таможенной очистки вашего груза пройдет с минимальными задержками и выплатами. Мы готовы отстаивать вашу позицию перед любыми контролирующими органами.
Какие проблемы возникают при растаможке товаров?
Таможенная очистка грузов при пересечении границ ЕАЭС — не самая простая процедура. При прохождении сборной или однородной партии вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- Необходимостью сертификации товаров — они должны соответствовать Техническому Регламенту ТС. Соответствие подтверждается экспертным заключением или документами от производителя.
- Риском принадлежности груза к списку запрещенных к ввозу товаров — он не должен попасть ни в один станционный список. Если это случится — мы предупредим вас о проблемах заранее, что исключает задержку сборной партии на таможне из-за одной позиции.
- Последствиями законов о защите интеллектуальной собственности — наши представители помогут заручиться письменным согласием производителя на ввоз его товаров в Россию. Этот документ снимет все вопросы по праву собственности.
- Корректировкой таможенной стоимости — редкая растаможка обходится без этой процедуры, которая предполагает попутку завысить сумму платежей или сборов. Мы готовы ответить на любые вопросы таможенников, отстаивая вашу позицию.
Таможенные риски сопровождают бизнес любого экспортера или импортера. Вы можете столкнуться с ними по ошибке или при неудачной попытке оптимизации платежей/сборов. Сотрудничая с нашей компанией, вы укрепите свою репутацию. Мы не делаем грубых ошибок, а также готовы подтвердить свое мнение о стоимости партии или удержаниям в пользу государства полным комплектом документов. Наши услуги окупаются в 10 из 10 случаев.
Как проходит таможенная очистка груза?
Вы можете растамаживать ввозимые товары самостоятельно или довериться нашим брокерам. В первом случае вы, скорее всего, столкнетесь с рисками задержки партии или необоснованным повышением платежей/сборов. Работа с нами убережет вас от этого варианта развития событий, ведь мы действуем по следующему плану:
- После подписания договора и оплаты стоимости услуги растаможки наши представители начинают проверку всех документов на грузовую партию. Цель проверки — уточнение ТН ВЭД, расчет таможенной стоимости, составление достоверной декларации импортера (экспортера).
- Бухгалтерия компании рассчитывает обязательные платежи, переводит деньги на расчетный счет таможни, готовит квитанции/выписки, подтверждающие факт оплаты.
- Брокер компании подает декларацию и другие документы инспектору, а также присутствует во время первичного осмотра.
- После проверки груза мы передаем таможне документы, подтверждающие заявленную стоимость, факт уплаты платежей/сборов. При необходимости инспектору даются все пояснения по нашим расчетам.
- После сверки стоимости и платежей инспектор выпускает грузовую партию со склада таможни.
Наша компания оказывает услуги таможенного брокера и международного экспедитора. В первом случае клиент доставляет груз до таможни и забирает растаможенную партию со склада пункта пропуска. Услуга международного экспедитора предполагает доставку и растаможку под ключ — мы покупаем ваш товар, обеспечиваем очистку, доставляем его до двери склада или магазина получателя.
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (ИП) В ТАМОЖНЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА В ТАМОЖНЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ТАМОЖНЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ИМПОРТА (РЕЖИМ ИМ-40) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ЭКСПОРТА (РЕЖИМ ЭК-10) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ