Доставка грузов из Бельгии

Где бы ни находился ваш товар – мы сумеем привезти его в Россию. Подготовим документы для таможни. Возим любые виды грузов: опасные, медицинские, химические, автозапчасти, одежда, оборудование.

Доставляем грузы «от двери до двери» либо на отдельных этапах перевозки

Декларируем товары и представляем интересы декларанта в таможне

Консультируем и помогаем получить необходимые документы для растаможки и получения груза без задержек

Организуем страхование грузов и другие доп. услуги при необходимости

Рассчитать перевозку

Все тарифы указаны без учета НДС 20%. Не является публичной офертой.

Стоимость доставки

Груз до 1 м3 до 5 м3 до 10 м3
Мебель 467€ 450€ 430€
Кухни 481€ 477€ 472€
Шкафы 466€ 461€ 457€
Диваны 491€ 476€ 456€
Двери 446€ 441€ 436€
Столы 442€ 432€ 422€
Стулья 446€ 441€ 434€
Зеркала 421€ 416€ 411€
Свет 434€ 431€ 424€
У вас другой товар?

Оставьте заявку и мы рассчитаем для Вас стоимость доставки

Рассчитать

* ориентировочная стоимость


Сроки доставки

Эконом сборный груз

от 14 дней

Стандарт прямое авто

от 10 - 12 дней

Экспресс авиа

от 1 - 3 дней

«ИнтерСити Логистикс» предлагает услуги авиа- и автоперевозок сборных грузов из Бельгии в Москву с последующей доставкой получателям в регионы России. Международная перевозка по маршруту выполняется автомобильным транспортом за 7-12 дней с учетом затрат времени на таможенную очистку импорта при пересечении границы РФ. Автодоставка из Европы, в частности из стран Бенилюкса, выгодна по стоимости. Если же требуется срочная перевозка груза за 1-2 дня, лучше воспользоваться услугами авиадоставки.

Сотрудники нашей компании помогут:

  • разработать выгодную по тарифам, срокам логистическую схему автодоставки из Бельгии;
  • принять товар у грузоотправителя и подготовить партию к отправке по маршруту;
  • растаможить ввозимую продукцию на границе, корректно заполнить декларацию, сопутствующие документы;
  • рассчитать таможенные сборы, пошлины, пройти очистку импорта без непредвиденных затрат;
  • по запросу выполнить маркировку и сертификацию доставляемой продукции на таможенном складе;
  • организовать отправку растаможенных партий получателям в регионы России автомобильным, авиа или ж/д транспортом.

Международные автоперевозки из Европы требуют наличия у грузовладельца сопроводительной документации. Основной пакет документов — это контракт ВЭД, грузовые и перевозочные бумаги, инвойс. Также для определенных видов товаров могут понадобиться сертификаты, лицензии, другие документы для прохождения нетарифных мер регулирования.

Авиационная доставка грузов из Бельгии

Срочная перевозка по маршруту выполняется самолетами за 1-3 дня. Наша компания предлагает следующие услуги:

  1. Авиафрахт без переплат. Мы напрямую сотрудничаем с международными авиакомпаниями (S7 Cargo, Аэрофлот, AirBridgeCargo и другими), поэтому сможем организовать доставку партий воздушным транспортом дешевле.
  2. Представительские услуг в стране экспортера. Поможем корректно оформить перевозочную и товарную документацию, проконтролируем погрузку партий на транспортное средство.
  3. Сопровождение грузов под таможенным контролем в терминалах московского авиаузла.
  4. Оформление импорта на таможне с соблюдением международных норм и законов России.
  5. Ускоренный выпуск импортной продукции с таможенного пункта.

Стоимость грузоперевозки

Авиационная и автодоставка по маршруту Бельгия-Россия рассчитывается за килограмм перевозимой продукции. Окончательная цена формируется с учетом нескольких факторов: массогабаритные характеристики партии, категория товаров, особенности логистики, объем дополнительных работ. Рассчитать стоимость услуг и проконсультироваться со специалистом компании можно по контактному телефону.

Отдельные категории товаров для перевозки

Маршруты перевозки

  • Авиадоставка Бельгия - Москва
    от 1 дня
  • Автодоставка Бельгия - Москва
    от 12 дней

Склады

Бельгия Брюссель Россия Москва
Режим работы:
Пн - Вс с 8:00 до 19:00

Сервис для бизнеса

  • Товарное кредитование
  • Таможенная очистка
  • Ответственное хранение грузов
  • Поиск поставщика
  • Подготовка ДТ с печатью брокера
  • Подготовка ДТ с печатью клиента
  • Сюрвейерская проверка поставщика
  • Сюрвейерская проверка продукции
  • Финансовый аутсорсинг
Товарное кредитование

«ИнтерСити Логистикс» предлагает кредитование иностранных и российских компаний.

Преимущества:

  1. Репутация занимаемся товарным кредитованием в строгом соответствии с российским законодательством и международными нормами;
  2. Лояльность положительные отзывы поставщиков из Китая и стран ЕС;
  3. Оперативность оформим товарный кредит по ускоренной и упрощенной процедуре.
Оформить
Таможенная очистка

Компания «ИнтерСити Логистикс» выполняет полный цикл транспортировки грузов, включая таможенную очистку партий:

  1. оформление любых грузов на таможенной границе России;
  2. формирование сопроводительной документации, деклараций, подача пакета документов в таможенную службу;
  3. корректный расчет обязательных платежей.
Оформить
Ответственное хранение грузов

Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает:

  1. консолидацию партий на складах временного хранения (СВХ) — для представителей малого/среднего бизнеса;
  2. Хранение груза склады оборудованы пожарной сигнализацией, камерами видеонаблюдения;
  3. Дополнительные услуги упаковку/переупаковку партий, сортировку, маркировку, страхование.
Оформить
Поиск поставщика

Специалисты компании найдут поставщиков в любой точке мира, выполнят необходимые проверки, подготовят контракт, организуют поставку товара в Россию:

  • анализ рынка, поиск товаров российских/зарубежных поставщиков;
  • отбор ответственных производителей/поставщиков;
  • выкуп партии, оформление сопроводительной документации, подготовка товара на складе и отправка по разработанному маршруту в Россию.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью брокера

Наши брокеры отвечают своей лицензией за корректное составление декларации и сопроводительных документов:

  • растаможка — для быстрого выпуска товаров в обращение;
  • уплата обязательных платежей — своевременная подача ДТ при размещении партии в зоне временного хранения;
  • расчет сборов, НДС согласно классификационному коду ТН ВЭД.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью клиента

Заказчик отвечает своей лицензией за соответствие заявленных в декларации данных фактическим, а также за корректное заполнение сопроводительной документации, наличие необходимых знаков маркировки:

  • компания, которая подписывает ДТ, несет ответственность за перевозимый груз;
  • предоставление нашим брокерам необходимой информации;
  • отсутствие вопросов со стороны таможенных органов.
Оформить
Сюрвейерская проверка поставщика

Профессиональная проверка будущего продавца импортной продукции с предоставлением ТЗ и формированием отчета:

  • проверка собственника производства;
  • анализ законности деятельности поставщика/продавца;
  • проверка истории компании на рынке.
Оформить
Сюрвейерская проверка продукции

Сотрудник «ИнтерСити Логистикс» выезжает на склад или производство с ТЗ от заказчика для проверки качества товаров и объема поставки:

  • покупатель предоставляет техническое задание;
  • сотрудник компании проверяет соответствие товарной партии заявленным характеристикам;
  • проверка состояния товаров на наличие внешних повреждений.
Оформить
Финансовый аутсорсинг

Дополнительные услуги «ИнтерСити Логистикс»:

  • бухгалтерия — частичное или полное сопровождение бизнеса, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, аудит учета, консультации по правовым вопросам;
  • кадровый аутсорсинг — расчет заработной платы, другие услуги кадрового отдела;
  • юридическая поддержка — настройка электронного документооборота, взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Оформить
Расчет стоимости перевозки!

    Доставка грузов из Бельгии 4.5865 395