Растаможка автозапчастей

Компания ИнтерСити Логистикс предлагает услуги таможенного оформления запчастей из Китая, США, Европы и других стран. Процедура производится броекром в рамках одного дня при наличии необходимых документов.

Как проводится таможенное оформление запчастей в России?

Растаможку запчастей проводят на общих основаниях: если вес груза менее 35 кг, а стоимость до 65 000 рублей, то государственные пошлины не уплачиваются. Для импорта автомобильного двигателя придется оформить ПТС. При растаможке запасных частей взимается пошлина, равная 5% стоимости груза, а также 20% НДС, который не может быть меньше 4 евро за кг груза.

Для снижения издержек и итоговой стоимости товара перевозчик старается снизить таможенную стоимость груза. Услуги лицензитрованного таможенного брокера позволяют снизить цену с помощью документов от производителя и каталогов, в том числе и для крупных партий.

Прочие особенности таможенного оформления запчастей

  • таможенная пошлина напрямую зависит от стоимости груза;
  • упрощенная система таможенного оформления применяется только при растаможке автозапчастей из стран СНГ и Сербии;
  • при нарушении целостности упаковки транспортируемых товаров, проводят дополнительный таможенный досмотр.

Таможенное оформление товаров

Оформление услуги таможенного брокера
Для оформления таможенной услуги приготовьте:
1

Адреса погрузки и выгрузки

2

Способы доставки и ожидаемые сроки

3

Стоимость груза по инвойсу

4

Вес и габариты груза

5

Краткое описание груза

Оказываем юридические услуги

Доначисление таможенных взносов

Служба таможни вправе проводить камеральные проверки, в результате которых могут измениться коды ТН ВЭД ЕАЭС, заявленные ранее при формировании декларации. Соответственно, любые правки приводят к доначислению платежей. Эта процедура не имеет четкой формулировки в таможенном кодексе. Однако таможня имеет законное право принудительно взыскать с декларанта различные виды платежей — пошлины, налоги, пени, проценты.

В нашем случае службы имеют право доначислить платеж по результатам проверки данных, указанных в декларации. Инспекторы должны заранее оповещать грузовладельцев о необходимости доплаты — не позднее 10 рабочих дней со дня установления нарушения.

Перерасчет стоимости

Изменение стоимости ввозимой продукции, заявленной в декларации, называется перерасчетом. Он проводится, если:

  • Грузовладелец не указал в декларации метод расчета ТС.
  • Стоимость груза ниже, чем уровень риска, установленный службой.
  • Цена ввозимого груза ниже, чем стоимость его составных элементов.
  • Стоимость единицы продукции выше уровня риска, заявленного таможней, но ниже, чем обычно декларируется другими участниками ВЭД при растаможке похожей продукции.
  • Установлена связь между сторонами сделки вкупе с невысокой стоимостью товаров, если сравнивать с аналогичными сделками между независимыми сторонами ВЭД.
  • Зафиксированы описки, ошибки, неактуальная информация в декларации, несоответствие фактическим данным.
  • В расчет платежей не включены обязательные взносы — комиссионные, брокерские услуги, оплата лицензий и т.д.
  • Есть прочие обстоятельства, которые вызывают сомнения в достоверности ТС.
Обжалование заключений

Незаконные действия со стороны таможенных сотрудников и другие нарушения при прохождении груза через границу России можно обжаловать в рамках гражданского судопроизводства. Участники конфликтной ситуации обязаны предъявить документы, устанавливающие противоправные действия другой стороны, оформить письменно или высказать устно претензии оппоненту или третьей стороне, если она является участником конфликта.

Наша компания предлагает юридическую помощь в вопросах обжалования решений таможенных органов.

Сопровождение таможенных проверок

Наши брокеры анализируют внешнеэкономические функции компании по многим аспектам:

  • неправильный расчет таможенной стоимости;
  • наличие недостачи, пересортицы;
  • ошибки в определении кодов ТН ВЭД;
  • несоблюдение регламентов маркировки, технического регулирования, ограничений/запретов;
  • недостаточный контроль за товарными знаками при ввозе продукции;
  • некорректная проверка таможенных рисков при импорте товаров, закупаемых у поставщиков из России.
Корректировка кодов ТН ВЭД ЕАЭС

Любая продукция, участвующая в международном товарообороте, подлежит номенклатурной классификации.

Грузы и товары, ввозимые в Россию или вывозимые за пределы страны, классифицируются согласно Единой Товарной номенклатуре ЕАЭС. Код классификации содержит 10 знаков. Первые шесть знаков — обозначение товара в номенклатуре Гармонизированной системы, седьмой и восьмой знаки — код комбинированной номенклатуры ЕС, девятый знак — ТН СНГ, а десятый — код детализации продукции ТН ВЭД ЕАЭС.

Юридическое сопровождение ВЭД

Юристы «ИнтерСити Логистикс» предоставляют правовые консультации участникам ВЭД по таможенному законодательству и внешнеэкономической деятельности.

Консультируем по следующим вопросам:

  • корректное оформление контракта ВЭД;
  • подготовка сопроводительной документации до совершения сделки;
  • подготовка ответов на требования и запросы таможенной службы, включая камеральные и дополнительные проверки ТС;
  • взыскание и возврат излишков, уплаченных таможенным органам.

Сервис для бизнеса

  • Товарное кредитование
  • Таможенная очистка
  • Ответственное хранение грузов
  • Поиск поставщика
  • Подготовка ДТ с печатью брокера
  • Подготовка ДТ с печатью клиента
  • Сюрвейерская проверка поставщика
  • Сюрвейерская проверка продукции
  • Финансовый аутсорсинг
  • Сертификация товаров
Товарное кредитование

«ИнтерСити Логистикс» предлагает кредитование иностранных и российских компаний.

Преимущества:

  1. Репутация занимаемся товарным кредитованием в строгом соответствии с российским законодательством и международными нормами;
  2. Лояльность положительные отзывы поставщиков из Китая и стран ЕС;
  3. Оперативность оформим товарный кредит по ускоренной и упрощенной процедуре.
Оформить
Таможенная очистка

Компания «ИнтерСити Логистикс» выполняет полный цикл транспортировки грузов, включая таможенную очистку партий:

  1. оформление любых грузов на таможенной границе России;
  2. формирование сопроводительной документации, деклараций, подача пакета документов в таможенную службу;
  3. корректный расчет обязательных платежей.
Оформить
Ответственное хранение грузов

Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает:

  1. консолидацию партий на складах временного хранения (СВХ) — для представителей малого/среднего бизнеса;
  2. Хранение груза склады оборудованы пожарной сигнализацией, камерами видеонаблюдения;
  3. Дополнительные услуги упаковку/переупаковку партий, сортировку, маркировку, страхование.
Оформить
Поиск поставщика

Специалисты компании найдут поставщиков в любой точке мира, выполнят необходимые проверки, подготовят контракт, организуют поставку товара в Россию:

  • анализ рынка, поиск товаров российских/зарубежных поставщиков;
  • отбор ответственных производителей/поставщиков;
  • выкуп партии, оформление сопроводительной документации, подготовка товара на складе и отправка по разработанному маршруту в Россию.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью брокера

Наши брокеры отвечают своей лицензией за корректное составление декларации и сопроводительных документов:

  • растаможка — для быстрого выпуска товаров в обращение;
  • уплата обязательных платежей — своевременная подача ДТ при размещении партии в зоне временного хранения;
  • расчет сборов, НДС согласно классификационному коду ТН ВЭД.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью клиента

Заказчик отвечает своей лицензией за соответствие заявленных в декларации данных фактическим, а также за корректное заполнение сопроводительной документации, наличие необходимых знаков маркировки:

  • компания, которая подписывает ДТ, несет ответственность за перевозимый груз;
  • предоставление нашим брокерам необходимой информации;
  • отсутствие вопросов со стороны таможенных органов.
Оформить
Сюрвейерская проверка поставщика

Профессиональная проверка будущего продавца импортной продукции с предоставлением ТЗ и формированием отчета:

  • проверка собственника производства;
  • анализ законности деятельности поставщика/продавца;
  • проверка истории компании на рынке.
Оформить
Сюрвейерская проверка продукции

Сотрудник «ИнтерСити Логистикс» выезжает на склад или производство с ТЗ от заказчика для проверки качества товаров и объема поставки:

  • покупатель предоставляет техническое задание;
  • сотрудник компании проверяет соответствие товарной партии заявленным характеристикам;
  • проверка состояния товаров на наличие внешних повреждений.
Оформить
Финансовый аутсорсинг

Дополнительные услуги «ИнтерСити Логистикс»:

  • бухгалтерия — частичное или полное сопровождение бизнеса, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, аудит учета, консультации по правовым вопросам;
  • кадровый аутсорсинг — расчет заработной платы, другие услуги кадрового отдела;
  • юридическая поддержка — настройка электронного документооборота, взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Оформить
Сертификация товаров

При импорте продукции в Россию требуется предоставить в таможенную службу декларации, лицензии, сертификаты соответствия техрегламенту, санитарно-эпидемиологическим нормам.


Оформить
Расчет стоимости перевозки!

    Растаможка автозапчастей 4.5865 395