Доставка грузов из Португалии

Транспортная компания с 2000 года оказывает услуги международные грузоперевозки товаров оптимальными маршрутами и любыми видами транспорта в срок с таможенным оформлением.

Доставляем грузы «от двери до двери» либо на отдельных этапах перевозки

Декларируем товары и представляем интересы декларанта в таможне

Консультируем и помогаем получить необходимые документы для растаможки и получения груза без задержек

Организуем страхование грузов и другие доп. услуги при необходимости

Получить предложение

Авто- и авиадоставка тарифицируются за килограмм груза. Окончательная сумма рассчитывается персонально по каждой партии. При формировании цены учитываются характеристики продукции — вес, габариты, категория по классификатору. Также на стоимость влияют наличие дополнительных работ, особенности транспортной схемы. Получить консультацию специалиста по всем вопросам грузоперевозки и тарификации услуг можно по контактному телефону на сайте.

Стоимость доставки

Груз до 1 м3 до 5 м3 до 10 м3
Мебель 472€ 452€ 432€
Кухни 485€ 480€ 475€
Шкафы 466€ 461€ 456€
Диваны 491€ 476€ 456€
Двери 445€ 440€ 435€
Столы 440€ 430€ 420€
Стулья 444€ 439€ 434€
Зеркала 421€ 416€ 411€
Свет 436€ 431€ 426€
У вас другой товар?

Оставьте заявку и мы рассчитаем для Вас стоимость доставки

Рассчитать

* ориентировочная стоимость


Транспортная компания «ИнтерСити Логистикс» организует международные поставки сборных грузов и коммерческих поставок из Португалии в Россию с растаможкой импорта по ускоренной процедуре за 1 рабочий день. Также предоставляем услуги временного хранения партий на собственном складе в Москве (Шереметьево), деконсолидации товаров и доставки получателям в регионы РФ. Перевозка товаров осуществляется автомобильным и авиационным транспортом, обслуживаем интересы малого, среднего, крупного бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Автоперевозки из Португалии

Сборные грузы доставляются 20-40 тонными фурами, машинами-рефрижераторами или изотермическими прицепами для продукции с особыми условиями транспортировки. Срок доставки по маршруту 5-9 дней с учетом складских и таможенных операций.

Преимущества автодоставки:

  • Гибкая логистика. Автоколоннами и автопоездами удобно перевозить любые партии грузов «до двери» или на склад клиента без привязки к авиационным терминалам, морским портам и ж/д станциям.
  • Доступные тарифы доставки сборных партий. Товары разных экспортеров формируются в единую сборную поставку, где каждый отправитель оплачивает только свое грузовое место в транспортном средстве (ТС).
  • Удобная погрузка и выгрузка продукции.
  • Возможность задействовать автомобили в мультимодальных схемах с использованием морского, ж/д или авиатранспорта.
  • Безопасность перевозки. Товары надежно фиксируются в кузове ТС, что позволяет обездвижить груз и снизить риск порчи в процессе транспортировки.

Автомобилями допускается перевозить любые виды товаров, включая негабарит и скоропортящуюся продукцию.

Авиаперевозка по маршруту

Воздушным транспортом перевозят малые группы товаров с ограничением по весу и габаритам, скоропортящиеся продукты, ценные/хрупкие вещи, посылки. Самолеты задействуются для срочных отправлений. Перелет по маршруту Португалия-Россия занимает от нескольких часов до 1-2 дней с учетом таможенных и складских работ. Помимо сокращения транзитного времени, снижается риск порчи, утери, кражи товаров. Грузовые партии на борту самолета не подвергаются воздействию негативных факторов окружающей среды — колебаниям влажности и температуры, УФ-излучениям.

Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает следующую помощь в авиаперевозках:

  • Бронирование авиарейсов на лучших условиях. Мы сотрудничаем с ведущими авиаперевозчиками (S7 CARGO, Аэрофлот, AirBridgeCargo и другими), поэтому фрахтуем воздушный транспорт без переплат.
  • Представительские услуги в стране экспортера. Специалисты проверят товаросопроводительную, транспортную документацию, проконтролируют погрузку и отправку партий по маршруту.
  • Сопровождение поставок под таможенным контролем в авиатерминалах Москвы.
  • Таможенное оформление импорта по ускоренной процедуре — от нескольких часов до 1 рабочего дня.
  • Выпуск товаров с зоны таможенного досмотра, адресная доставка получателям.

Как сейчас закупить и доставить товар?

Забудьте о сложностях и заботах с доставкой грузов в Россию. Мы предложим вам индивидуальное решение, оптимальный маршрут и конкурентные цены, независимо от размера и веса вашего груза.

Обсудить предложение по телефону +7 (495) 748-87-75

Отдельные категории товаров для перевозки

Сервис для бизнеса

  • Товарное кредитование
  • Таможенная очистка
  • Ответственное хранение грузов
  • Поиск поставщика
  • Подготовка ДТ с печатью брокера
  • Подготовка ДТ с печатью клиента
  • Сюрвейерская проверка поставщика
  • Сюрвейерская проверка продукции
  • Финансовый аутсорсинг
Товарное кредитование

«ИнтерСити Логистикс» предлагает кредитование иностранных и российских компаний.

Преимущества:

  1. Репутация занимаемся товарным кредитованием в строгом соответствии с российским законодательством и международными нормами;
  2. Лояльность положительные отзывы поставщиков из Китая и стран ЕС;
  3. Оперативность оформим товарный кредит по ускоренной и упрощенной процедуре.
Оформить
Таможенная очистка

Компания «ИнтерСити Логистикс» выполняет полный цикл транспортировки грузов, включая таможенную очистку партий:

  1. оформление любых грузов на таможенной границе России;
  2. формирование сопроводительной документации, деклараций, подача пакета документов в таможенную службу;
  3. корректный расчет обязательных платежей.
Оформить
Ответственное хранение грузов

Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает:

  1. консолидацию партий на складах временного хранения (СВХ) — для представителей малого/среднего бизнеса;
  2. Хранение груза склады оборудованы пожарной сигнализацией, камерами видеонаблюдения;
  3. Дополнительные услуги упаковку/переупаковку партий, сортировку, маркировку, страхование.
Оформить
Поиск поставщика

Специалисты компании найдут поставщиков в любой точке мира, выполнят необходимые проверки, подготовят контракт, организуют поставку товара в Россию:

  • анализ рынка, поиск товаров российских/зарубежных поставщиков;
  • отбор ответственных производителей/поставщиков;
  • выкуп партии, оформление сопроводительной документации, подготовка товара на складе и отправка по разработанному маршруту в Россию.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью брокера

Наши брокеры отвечают своей лицензией за корректное составление декларации и сопроводительных документов:

  • растаможка — для быстрого выпуска товаров в обращение;
  • уплата обязательных платежей — своевременная подача ДТ при размещении партии в зоне временного хранения;
  • расчет сборов, НДС согласно классификационному коду ТН ВЭД.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью клиента

Заказчик отвечает своей лицензией за соответствие заявленных в декларации данных фактическим, а также за корректное заполнение сопроводительной документации, наличие необходимых знаков маркировки:

  • компания, которая подписывает ДТ, несет ответственность за перевозимый груз;
  • предоставление нашим брокерам необходимой информации;
  • отсутствие вопросов со стороны таможенных органов.
Оформить
Сюрвейерская проверка поставщика

Профессиональная проверка будущего продавца импортной продукции с предоставлением ТЗ и формированием отчета:

  • проверка собственника производства;
  • анализ законности деятельности поставщика/продавца;
  • проверка истории компании на рынке.
Оформить
Сюрвейерская проверка продукции

Сотрудник «ИнтерСити Логистикс» выезжает на склад или производство с ТЗ от заказчика для проверки качества товаров и объема поставки:

  • покупатель предоставляет техническое задание;
  • сотрудник компании проверяет соответствие товарной партии заявленным характеристикам;
  • проверка состояния товаров на наличие внешних повреждений.
Оформить
Финансовый аутсорсинг

Дополнительные услуги «ИнтерСити Логистикс»:

  • бухгалтерия — частичное или полное сопровождение бизнеса, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, аудит учета, консультации по правовым вопросам;
  • кадровый аутсорсинг — расчет заработной платы, другие услуги кадрового отдела;
  • юридическая поддержка — настройка электронного документооборота, взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Оформить
Расчет стоимости перевозки!

    Имя*

    Телефон*

    E-mail

    Центральный офис


    125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 8, строение 1, помещение Х, комната 18
    Доставка грузов из Португалии 4.5865 395