Доставка грузов из Швейцарии

Транспортная компания с 2000 года оказывает услуги международные грузоперевозки товаров оптимальными маршрутами и любыми видами транспорта в срок с таможенным оформлением.

Доставляем грузы «от двери до двери» либо на отдельных этапах перевозки

Декларируем товары и представляем интересы декларанта в таможне

Консультируем и помогаем получить необходимые документы для растаможки и получения груза без задержек

Организуем страхование грузов и другие доп. услуги при необходимости

Получить предложение

В тариф закладываются транспортные издержки, массогабаритные данные груза, категория товаров, услуги растаможки, объем сопутствующих работ. Окончательная цена рассчитывается персонально по каждой партии. Запросить консультационную помощь по вопросам грузоперевозки и тарификации работ можно по контактному телефону, с помощью форм онлайн-заявки или «обратного звонка».

Стоимость доставки

Груз до 1 м3 до 5 м3 до 10 м3
Мебель 472€ 452€ 432€
Кухни 485€ 480€ 475€
Шкафы 466€ 461€ 456€
Диваны 491€ 476€ 456€
Двери 445€ 440€ 435€
Столы 440€ 430€ 420€
Стулья 444€ 439€ 434€
Зеркала 421€ 416€ 411€
Свет 436€ 431€ 426€
У вас другой товар?

Оставьте заявку и мы рассчитаем для Вас стоимость доставки

Рассчитать

* ориентировочная стоимость


Логистическая компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает транспортно-экспедиционные услуги по доставке сборных грузов и коммерческих поставок из Швейцарии в Россию с таможенным оформлением импорта и деконсолидацией партий в Москве. Работаем со всеми категориями грузов, включая скоропортящиеся товары, негабарит, длинномерные и тяжеловесные грузы. Грузоперевозки по европейскому направлению осуществляются преимущественно автомобильным и авиационным транспортом. Крупный опт перевозится морскими путями с применением мультимодальной схемы: морское судно + автомобиль или ж/д платформы для доставки из порта на склад консолидации.

Обеспечим комплексное сопровождение импортных поставок — таможенные и представительские работы, обработку грузов и хранение на собственном складе в Шереметьево, оформление сопутствующей документации, организацию перевозок растаможенных товаров получателям в регионы РФ.

Сборные грузоперевозки подразумевают обработку, консолидацию товарных партий разных экспортеров для отправки в одном транспортном средстве (ТС) — фуре, ж/д вагоне или платформе, самолете, морском судне. Отправитель оплачивает грузовое место, которое занимает его партия, общая стоимость аренды ТС делится между всеми грузовладельцами. Такой способ перевозки даёт существенную экономию средств.

Независимо от выбранной транспортной схемы, специалисты нашей компании:

  • Разработают лучшую по стоимости и срокам логистическую схему транспортировки грузов из Швейцарии в РФ.
  • Совместно с иностранными коллегами примут товар у экспортера, подготовят партию к погрузке и отправке по маршруту.
  • Растаможат импорт по ускоренной процедуре за 1 рабочий день, рассчитают пошлины и сборы, корректно заполнят сопутствующие документы.
  • По запросу выполнят сертификацию, маркировку партий.

Международные грузоперевозки из Европы требуют наличия у участника внешнеэкономической деятельности сопроводительной документации. Основной пакет — контракт ВЭД, перевозочные и товаросопроводительные бумаги, инвойс. Для некоторых видов импортной продукции понадобятся лицензии, сертификаты и прочие документы для прохождения нетарифных мер регулирования.

Грузоперевозка из Швейцарии

Автодоставка сборных партий осуществляется фурами разной грузоподъемности, для перевозки скоропортящейся продукции используются автомобили-рефрижераторы или изотермические прицепы. Транспортировки автоколоннами занимает 7-9 дней.

Авиаперевозка позволяет сократить транзитное время до 1-2 дней, а в случае экспресс-доставки до нескольких часов. Самолетами перевозят срочные партии, товары с особыми условиями хранения/транспортировки, ценные и хрупкие вещи, посылки, малые группы продукции с ограничением по весу и габаритам. Поставки воздушными путями позволяет минимизировать риски порчи, утери, кражи товаров. Груз на борту самолета меньше подвержен негативным факторам — перепадам влажности и температуры, УФ-излучениям, механическому воздействию.

Как сейчас закупить и доставить товар?

Забудьте о сложностях и заботах с доставкой грузов в Россию. Мы предложим вам индивидуальное решение, оптимальный маршрут и конкурентные цены, независимо от размера и веса вашего груза.

Обсудить предложение по телефону +7 (495) 748-87-75

Отдельные категории товаров для перевозки

Наши преимущества

Сервис для бизнеса

  • Товарное кредитование
  • Таможенная очистка
  • Ответственное хранение грузов
  • Поиск поставщика
  • Подготовка ДТ с печатью брокера
  • Подготовка ДТ с печатью клиента
  • Сюрвейерская проверка поставщика
  • Сюрвейерская проверка продукции
  • Финансовый аутсорсинг
Товарное кредитование

«ИнтерСити Логистикс» предлагает кредитование иностранных и российских компаний.

Преимущества:

  1. Репутация занимаемся товарным кредитованием в строгом соответствии с российским законодательством и международными нормами;
  2. Лояльность положительные отзывы поставщиков из Китая и стран ЕС;
  3. Оперативность оформим товарный кредит по ускоренной и упрощенной процедуре.
Оформить
Таможенная очистка

Компания «ИнтерСити Логистикс» выполняет полный цикл транспортировки грузов, включая таможенную очистку партий:

  1. оформление любых грузов на таможенной границе России;
  2. формирование сопроводительной документации, деклараций, подача пакета документов в таможенную службу;
  3. корректный расчет обязательных платежей.
Оформить
Ответственное хранение грузов

Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает:

  1. консолидацию партий на складах временного хранения (СВХ) — для представителей малого/среднего бизнеса;
  2. Хранение груза склады оборудованы пожарной сигнализацией, камерами видеонаблюдения;
  3. Дополнительные услуги упаковку/переупаковку партий, сортировку, маркировку, страхование.
Оформить
Поиск поставщика

Специалисты компании найдут поставщиков в любой точке мира, выполнят необходимые проверки, подготовят контракт, организуют поставку товара в Россию:

  • анализ рынка, поиск товаров российских/зарубежных поставщиков;
  • отбор ответственных производителей/поставщиков;
  • выкуп партии, оформление сопроводительной документации, подготовка товара на складе и отправка по разработанному маршруту в Россию.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью брокера

Наши брокеры отвечают своей лицензией за корректное составление декларации и сопроводительных документов:

  • растаможка — для быстрого выпуска товаров в обращение;
  • уплата обязательных платежей — своевременная подача ДТ при размещении партии в зоне временного хранения;
  • расчет сборов, НДС согласно классификационному коду ТН ВЭД.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью клиента

Заказчик отвечает своей лицензией за соответствие заявленных в декларации данных фактическим, а также за корректное заполнение сопроводительной документации, наличие необходимых знаков маркировки:

  • компания, которая подписывает ДТ, несет ответственность за перевозимый груз;
  • предоставление нашим брокерам необходимой информации;
  • отсутствие вопросов со стороны таможенных органов.
Оформить
Сюрвейерская проверка поставщика

Профессиональная проверка будущего продавца импортной продукции с предоставлением ТЗ и формированием отчета:

  • проверка собственника производства;
  • анализ законности деятельности поставщика/продавца;
  • проверка истории компании на рынке.
Оформить
Сюрвейерская проверка продукции

Сотрудник «ИнтерСити Логистикс» выезжает на склад или производство с ТЗ от заказчика для проверки качества товаров и объема поставки:

  • покупатель предоставляет техническое задание;
  • сотрудник компании проверяет соответствие товарной партии заявленным характеристикам;
  • проверка состояния товаров на наличие внешних повреждений.
Оформить
Финансовый аутсорсинг

Дополнительные услуги «ИнтерСити Логистикс»:

  • бухгалтерия — частичное или полное сопровождение бизнеса, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, аудит учета, консультации по правовым вопросам;
  • кадровый аутсорсинг — расчет заработной платы, другие услуги кадрового отдела;
  • юридическая поддержка — настройка электронного документооборота, взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Оформить
Расчет стоимости перевозки!

    Имя*

    Телефон*

    E-mail

    Центральный офис


    125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 8, строение 1, помещение Х, комната 18
    Доставка грузов из Швейцарии 4.5865 395