Доставка грузов из Швеции

Транспортная компания с 2000 года оказывает услуги международные грузоперевозки товаров оптимальными маршрутами и любыми видами транспорта в срок с таможенным оформлением.

Доставляем грузы «от двери до двери» либо на отдельных этапах перевозки

Декларируем товары и представляем интересы декларанта в таможне

Консультируем и помогаем получить необходимые документы для растаможки и получения груза без задержек

Организуем страхование грузов и другие доп. услуги при необходимости

Получить предложение

Грузоперевозки из Северной Европы тарифицируются за килограмм груза. Окончательная цена рассчитывается персонально для каждой партии с учетом массогабаритных характеристик, категории продукции по классификатору, наличия дополнительных работ. Получить консультационную помощь специалиста можно по контактному телефону.

Стоимость доставки

Груз до 1 м3 до 5 м3 до 10 м3
Мебель 472€ 452€ 432€
Кухни 485€ 480€ 475€
Шкафы 466€ 461€ 456€
Диваны 491€ 476€ 456€
Двери 445€ 440€ 435€
Столы 440€ 430€ 420€
Стулья 444€ 439€ 434€
Зеркала 421€ 416€ 411€
Свет 436€ 431€ 426€
У вас другой товар?

Оставьте заявку и мы рассчитаем для Вас стоимость доставки

Рассчитать

* ориентировочная стоимость


Международная логистическая компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает услуги доставки сборных, генеральных и иных видов грузов из Швеции в Россию с растаможкой в Москве. Грузоперевозки осуществляются преимущественно автомобильным и авиационным транспортом. Для поставок крупного опта, негабаритной, тяжеловесной продукции задействуется мультимодальная схема на базе морского транспорта. В комплекс наших услуг входит таможенное оформление импортных партий за 1-2 рабочих дня. Ускоренная процедура растаможки в случае экспресс-поставки грузов осуществляется в течение нескольких часов. Также предоставляем услуги временного хранения партий на собственном складе в Шереметьево, деконсолидации товаров и доставки получателям в регионах России.

Авиаперевозки из Швеции

Грузоперевозки воздушными путями подходят для пересылки небольших групп товаров, срочных поставок с ограничением по массогабаритным характеристикам партий, скоропортящихся продуктов, хрупких/ценных вещей, посылок. Транзитное время по маршруту занимает от нескольких часов до 1-3 дней. При этом в расчет берется время, потраченное на складские работы и растаможку грузов на границе РФ. Авиадоставка — самый дорогой по стоимости способ логистики, но и самый оперативный. Помимо преимуществ в скорости перевозки, уменьшается риск порчи товаров. Партии на борту самолета защищены от повышенной влажности, перепадов температур, УФ-излучений и механического воздействия.

Наши специалисты предлагают следующие услуги в авиаперевозках:

  • Авиафрахт на лучших условиях. Мы напрямую работаем с S7 CARGO, Аэрофлот, AirBridgeCargo и другими авиаперевозчиками, поэтому бронируем рейсы без переплат и наценок.
  • Представительские работы в стране грузоотправителя. Совместно с коллегами из Швеции подготовим экспортную документацию, проконтролируем загрузку партий на транспортное средство и отправку по маршруту в оговоренные сроки.
  • Терминальное сопровождение импортных поставок под таможенным контролем в аэропортах Москвы.
  • Растаможка грузов. Подготовим необходимый пакет документации для прохождения таможни, рассчитаем пошлины и сборы, организуем ускоренный выпуск товаров в обращение по РФ.
  • Адресные поставки растаможенных грузов получателям в регионах России.

Автоперевозки по маршруту

Сборные грузы любых категорий выгодно перевозить автоколоннами или автопоездами. Для поставок используются фуры разной грузоподъемности, автомобили-рефрижераторы под загрузку скоропортящихся товаров. Транспортировка из Северной Европы занимает 7-10 дней с учетом таможенных и складских операций.

Преимущества автомобильной логистики:

  • Удобная и быстрая перевозка. Автодоставка не привязана к морским портам, авиационным терминалам, ж/д станциям, поэтому можно доставлять товары сразу на склад или по адресу клиента. В Швеции более 1700 км скоростных автострад, что позволяет быстрее и безопаснее перевозить грузы.
  • Доступные тарифы для сборных поставок. Экспортер оплачивает только грузовое место, которое занимает товар.
  • Использование в мультимодальных схемах с применением ж/д, авиационного и морского транспорта.
  • Сохранность поставок. Партии надежно закрепляются в кузове транспортного средства, что позволяет обездвижить груз и минимизировать риск порчи товаров в пути следования.

Как сейчас закупить и доставить товар?

Забудьте о сложностях и заботах с доставкой грузов в Россию. Мы предложим вам индивидуальное решение, оптимальный маршрут и конкурентные цены, независимо от размера и веса вашего груза.

Обсудить предложение по телефону +7 (495) 748-87-75

Отдельные категории товаров для перевозки

Сервис для бизнеса

  • Товарное кредитование
  • Таможенная очистка
  • Ответственное хранение грузов
  • Поиск поставщика
  • Подготовка ДТ с печатью брокера
  • Подготовка ДТ с печатью клиента
  • Сюрвейерская проверка поставщика
  • Сюрвейерская проверка продукции
  • Финансовый аутсорсинг
Товарное кредитование

«ИнтерСити Логистикс» предлагает кредитование иностранных и российских компаний.

Преимущества:

  1. Репутация занимаемся товарным кредитованием в строгом соответствии с российским законодательством и международными нормами;
  2. Лояльность положительные отзывы поставщиков из Китая и стран ЕС;
  3. Оперативность оформим товарный кредит по ускоренной и упрощенной процедуре.
Оформить
Таможенная очистка

Компания «ИнтерСити Логистикс» выполняет полный цикл транспортировки грузов, включая таможенную очистку партий:

  1. оформление любых грузов на таможенной границе России;
  2. формирование сопроводительной документации, деклараций, подача пакета документов в таможенную службу;
  3. корректный расчет обязательных платежей.
Оформить
Ответственное хранение грузов

Компания «ИнтерСити Логистикс» предлагает:

  1. консолидацию партий на складах временного хранения (СВХ) — для представителей малого/среднего бизнеса;
  2. Хранение груза склады оборудованы пожарной сигнализацией, камерами видеонаблюдения;
  3. Дополнительные услуги упаковку/переупаковку партий, сортировку, маркировку, страхование.
Оформить
Поиск поставщика

Специалисты компании найдут поставщиков в любой точке мира, выполнят необходимые проверки, подготовят контракт, организуют поставку товара в Россию:

  • анализ рынка, поиск товаров российских/зарубежных поставщиков;
  • отбор ответственных производителей/поставщиков;
  • выкуп партии, оформление сопроводительной документации, подготовка товара на складе и отправка по разработанному маршруту в Россию.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью брокера

Наши брокеры отвечают своей лицензией за корректное составление декларации и сопроводительных документов:

  • растаможка — для быстрого выпуска товаров в обращение;
  • уплата обязательных платежей — своевременная подача ДТ при размещении партии в зоне временного хранения;
  • расчет сборов, НДС согласно классификационному коду ТН ВЭД.
Оформить
Подготовка ДТ с печатью клиента

Заказчик отвечает своей лицензией за соответствие заявленных в декларации данных фактическим, а также за корректное заполнение сопроводительной документации, наличие необходимых знаков маркировки:

  • компания, которая подписывает ДТ, несет ответственность за перевозимый груз;
  • предоставление нашим брокерам необходимой информации;
  • отсутствие вопросов со стороны таможенных органов.
Оформить
Сюрвейерская проверка поставщика

Профессиональная проверка будущего продавца импортной продукции с предоставлением ТЗ и формированием отчета:

  • проверка собственника производства;
  • анализ законности деятельности поставщика/продавца;
  • проверка истории компании на рынке.
Оформить
Сюрвейерская проверка продукции

Сотрудник «ИнтерСити Логистикс» выезжает на склад или производство с ТЗ от заказчика для проверки качества товаров и объема поставки:

  • покупатель предоставляет техническое задание;
  • сотрудник компании проверяет соответствие товарной партии заявленным характеристикам;
  • проверка состояния товаров на наличие внешних повреждений.
Оформить
Финансовый аутсорсинг

Дополнительные услуги «ИнтерСити Логистикс»:

  • бухгалтерия — частичное или полное сопровождение бизнеса, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, аудит учета, консультации по правовым вопросам;
  • кадровый аутсорсинг — расчет заработной платы, другие услуги кадрового отдела;
  • юридическая поддержка — настройка электронного документооборота, взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Оформить
Расчет стоимости перевозки!

    Имя*

    Телефон*

    E-mail

    Центральный офис


    125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 8, строение 1, помещение Х, комната 18
    Доставка грузов из Швеции 4.5865 395